С целью создания оптимальных условий для личностного развития детей и подростков, реализации их способностей, формирования гражданского самосознания, общей культуры, организации содержательного досуга во время весенних каникул в Лозовской основной школе с 21 марта по 2 апреля 2018 года были организованы мероприятия для учащихся школы.
26 марта для учащихся 2-3 классов была организована экскурсия в природу, которая проводилась на пришкольном участке. Тема экскурсии: «Ранняя весна». Цель: наблюдение за изменениями в неживой и живой природе, воспитание бережного отношения к природе. В процессе экскурсии ребята рассматривали деревья и кустарники, наблюдали за поведением птиц, отгадывали загадки, вспоминали пословицы и стихи о весне. Кроме того, школьники внесли свой вклад в охрану окружающей среды: собрали мусор, развесили на деревьях кусочки сала для птиц, которые ещё нуждаются в помощи.
В 1 классе прошел конкурс детских рисунков на тему «Птицы прилетели». Сначала ребята узнали, какие птицы прилетают к нам весной с юга, как выглядят и чем отличаются разные перелетные птицы, а затем учились рисовать их. На выставку «Птицы прилетели», ребята сами выбирали лучшие рисунки, учились аргументировать свой выбор. Наши победители:
1 место: Приходько Елена, Лысенко Виталий
2 место: Снегурский Артём
3 место: Елдашова Дилназ
27 марта в 4 классе прошла интеллектуальная игра «Знатоки русского языка». Ребята участвовали в конкурсах: «Вопрос – ответ», «Дополни пословицу», «Из одного слова несколько», Станция «Ребусная», «Загадки в пословицах и поговорках», «Анаграммы». По итогам конкурса 1 место заняла Эйхорн Елена, она награждена дипломом «Знаток русского языка». Остальные учащиеся получили дипломы за участие в интеллектуальной игре.
28 марта было проведено мероприятие в 6 классе, час общения «Любимые книжки». Целью мероприятия было познакомить детей с историей книги, расширять кругозор, используя материалы познавательного характера, приобщать детей к чтению и формированию бережного отношения к книге. В ходе мероприятия дети отгадывали загадки, а так же провели конкурс « Кто соберет из отдельных слов пословицы о книгах». В заключение учащиеся высказали своё мнение, о том, как раньше не было компьютеров и главным источником информации являлись книги.
29 марта прошла интеллектуальная игра «Ума палата». Непростые задания и головоломки совсем как в программе "Что? Где? Когда?", только сова была не хрустальная. Свою эрудицию проверили учащиеся 7-8 классов. Участникам пришлось хорошо поразмыслить, и многие смогли показать достойный уровень знаний. В интеллектуальной битве победителем стали Кузко Юстина и Батраков Иван.
Среди учащихся 5 класса прошла викторина « Ох, уж это первое апреля». Как появился этот день? Почему его называют днем смеха, днем шуток? На эти вопросы ученики получили ответы, просмотрев презентацию о появлении этого праздника. А затем были проведены первоапрельские конкурсы: загадки, продолжи пословицу, дружеский шарж на воздушном шаре и другие. Лучшими игроками стали Лысенко Д. и Эйхорн В.
Профориентационный КВН прошел среди учащихся 7 класса. Разыгрывая конкурсы "Разминка-юморинка", "Путаница", "Кто больше? " и другие, ребята не только знакомились с профессиями, но и узнавали из комментариев учителя об их особенностях. По итогам игры лучшей стала команда "Врачи".
30 марта, с целью создания условий для формирования готовности учащихся к профориентационному самоопределению с учащимися 9 класса прошла познавательно – игровая программа «В мире профессий», в ходе мероприятия ребята расширили знания о многообразии мира профессий, закрепили знания по темам: «Профессии основные», «Профессии строительные», «Профессии творческие», «Профессии редкие», «Профессии в селе». В заключении учащиеся прослушали притчу «Что ты делал целый день» и сделали вывод: неважно, какая профессия у человека, главное, чтобы он получал от нее удовольствие.
В целом каникулы прошли интересно и насыщенно.