Проектно-исследовательская деятельность в нашей школе является направлениями работы с одаренными детьми, способствует формированию умений учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключение. Ведь именно в процессе правильной самостоятельной или групповой работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. На конкурс проектов по биологии и естествознанию были представлены следующие работы: «Экология нашей школы» - Парахат Ж.(5 класс), «Экостирка или секреты чистоты» - Айтмуратова А. и Лоос В.(5 класс, 2 место), «Что полезнее – фрукты или соки?» - Ёлдашева Г. (8 класс, 3 место), «Домашняя гигиеническая косметика – польза или вред?» - Кузко Ю. и Соломахина Ю. (8 класс, 1 место). Метод проектов обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность; позволяет приобретать обучающимся опыт социального взаимодействия, сплачивает детей, развивает коммуникативность.